Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное, разговоры обо всём » Музыка » KRS-One
KRS-One
Tommy_GunДата: Понедельник, 14.04.2008, 17:36 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
Первое, что поражает в KRS-One, - это то, как молодо он выглядит для 34-летнего мужика. Такое юное лицо без единого намека на возраст редко встретишь среди мыслителей. В жизни он такой же, как и в своих песнях, поучительные интонации не меняются, однако почему-то многие представляют его эдаким занудой с адским терпением и давно считают обыкновенным проповедником, который продвигает свои идеи через черную музыку и давно всем надоел. Посмотрим, так ли это на самом деле.

Крис Лоуренс Паркер родился в нью-йоркском квартале Парк Слэуп (Park Slope), который располагается в южной части Бруклина, и с детства был бунтарем. В 14 лет, чтобы избавиться от раздражающей опеки своей матери и дебильной системы нью-йоркских школ, он покинул отчий дом и много лет жил где попало, играл в баскетбол, увлекся граффити под псевдонимом KRS-One (это так называемый акроним и расшифровывается как Knowledge Reigns Supreme Over Nearly Everyone) и читал умные книги. В приюте для бездомных его прозвали Кришной (Krishna), так как Крис живо интересовался кришнаитством и вообще изучал религии. Парень был не по годам смышленым, хотя воровал и хулиганил не реже остальных.

Когда он наконец-то получил комнату в пансионе (что-то вроде нашей общаги, разве что покомфортнее), жить стало гораздо веселее и появились настоящие друзья и коллеги по увлечению хип-хопопом. По соседству с ним проживал молодой адвокат Скотт Стерлинг (Scott Sterling), который увлеченно подрабатывал ди-джеем в свободное время. Когда они нашли точки соприкосновения, родился хип-хоп-проект BOOGIE DOWN PRODUCTIONS (BDP). Помимо KRS-One, который имел небольшой опыт читки в прикольном рэп-коллективе 12:41, и Стерлинга, ставшего Scott La Rock, в группу вошел и D-Nice. А произошло это в 1986 году.

Их первые два сингла "South Bronx" (как ответ на трек MC Shan и Marley Marl "The Bridge", в котором утверждалось, что хип-хоп родился в их родном Куинсе) и "Crack Attack" сразу же получили постоянную прописку в знаменитом радио-шоу DJ Red Alert и подготовили почву для настоящей революции в хип-хопе, которую совершил их дебютный диск "Criminal Minded", записанный в тесном сотрудничестве с земляками из Бронкса ULTRAMAGNETIC MC'S во главе с неугомонным Kool Keith. Многие называют его первым альбомом, представившим миру гангста-рэп, а KRS-One, автора всех текстов BDP, - основоположником этого стиля, но он сам выступает против таких высказываний и готов отдать всю славу работам N.W.A. "Straight Outta Compton" и "Just Ice" (его первому альбому). Скорее он согласится с термином "первый хардкор-рэппер", хотя он воспринимает слово "хардкор" применительно к музыке только в буквальном переводе с английского, то есть умение затрагивать самые затаенные места человеческой души.

Так вот, заслуга "Criminal Minded" лежит несколько в другой плоскости. Дело в том, что до 1987 года, когда вышла эта запись, рэпперы, как в кино, выступали вымышленными персонажами в своих песнях, где вовсю работала их фантазия. После выхода "Criminal Minded" они как бы опустились на землю, стали самими собой, и наступил пресловутый культ реальности, на котором строился сначала гангста-рэп, а затем тяжкое бремя своей молодости вдруг стало непременным атрибутом всего рэпа. Черная музыка вернулась к своим истокам и, похоже, всех это очень устраивало...

Кроме того, эта запись популяризировала спортивные прикиды фирмы "Nike", которая с тех пор стала для рэпперов такой же культовой маркой, как "Adidas" и "Reebok".

Добавлено (14.04.2008, 17:32)
---------------------------------------------
Однако композиторскому гению DJ Scott La Rock уготована была очень короткая судьба. 27 августа того же 1987 года неизвестный произвел в него несколько выстрелов, когда Скотт сидел в своей тачке, припаркованной в одном из переулков родного южного Бронкса, и BDP в миг осиротели. KRS-One почувствовал необходимость коренных изменений в концепции их творчества и из поэта превратился в настоящего учителя, призванного затрагивать проблемы распространения наркотиков, насилия на улицах, гнилых политических интересов государства, искоренения расизма, пропаганды безопасного секса и искоренения рабских стереотипов среди цветного населения Америки. Он записал с BDP еще пять студийных альбомов и сочинил приличное количество признанных хитов ("My Philosophy", "Still Number 1", "The Style You Haven't Done Yet", "Ya Know The Rules"), работал с разными составами (Melodie, Rebekah, D-Square присоединялись к D-Nice и KRS-One), впервые скрестил рэп и рэгги, выработал свой неповторимый вокальный стиль, который и по сей день нещадно копируют (кстати, своим плагиаторам он посвятил трек "Original Lyrics" на альбоме "Edutainment"), впервые среди рэпперов проехался с концертами и лекциями по философии по университетам Америки (Колумбия, Гарвард, Стэнфорд и т.д.), за что получил прозвище "The Teacher" (Учитель).

Однако в начале 90-х большинство поклонников настоящего хип-хопа посчитало, что KRS-One превратился в обыкновенного зануду-проповедника, и практически отвернулись от него. Паркеру удалось восстановить свой авторитет только в 1992 году, после того как он записал альбом "Sex & Violence" с более жестким уличным звучанием и более осмысленными, как всегда философскими, идеями, но в умеренном количестве, но коммерческого успеха проект не снискал.

Далее KRS-One стал не менее масштабно и успешно выступать под собственным именем, но при содействии тех же людей. С течением времени к нему периодически присоединялись продюсеры DJ Premier (из GANG STARR) и Commisioner Gordon, брат KRS-One DJ Kenny Parker, Mad Lion и Channel Live. Из шедевров 90-х отметим "MC's Act Like They Don't Know", "Sound Of Da Police", кавер рэп-классики BLONDIE "Rapture" под новым названием "Step Into A World" с молодой вокалисткой Keva, поющей за Дебору Хэрри, и речитативом KRS-One, а также серию треков с участием Redman и Puff Daddy (как вам такое сообщество?).

KRS-One остался верен своим принципам и продолжил просвещать черные массы.
Философия KRS-One:

Добавлено (14.04.2008, 17:33)
---------------------------------------------
Вообще, философия - наука специфическая и не все понимают, как можно получать душевный кайф, сутками проводя за книгами, в беседах и размышлениях над вечными проблемами человечества. Также уверен, что не все дочитают эту главу до конца. Но все-таки постарайтесь вникнуть в то, о чем говорит KRS-One. Там очень много разумного...

Итак, первое. Постарайтесь как можно больше сократить дистанцию между собой и субстанцией, о которой вы думаете. Например, если вы считаете себя частью хип-хоп-культуры, не стоит говорить: "Я занимаюсь хип-хопом. Или я являюсь частью этой культуры". Смело говорите: "Я хип-хоп. Я хип-хоп-культура!". Среди рэпперов и поклонников рэпа принято приветствовать друг друга словами "Peace God". Это хорошо, что вы желаете добра якобы своему прародителю, но хватит тратить попусту время в молитвах какому-то сверхъестественному существу. Станьте Богом. Будьте Кришной. Иисусом. Аллахом. Буддой. Поверьте в себя, в свои силы, и у вас все получится.

В продолжение о Боге. Все хотят пообщаться с Богом, знать, есть ли он и где находится. И тут появляются жрецы, разнообразные (но в сущности абсолютно одинаковые на лицо и мысли) священники, попы и прочие так называемые служители Бога на земле. Они тычут пальцем в небо, зазывают в церковь, бесконечно цитируют Библию, берут ни за что подаяния (от имени Бога), а все потому, что все мы рождены грешниками! Если им верить, всю жизнь мы должны провести в покаянии и полунемом общении с Богом, который, с одной стороны, всех любит, а с другой - карает. Если твои молитвы его не устроят, после отведенного на земле срока тебя отправят жариться на сковородке. Будешь примерным прихожанином - все тебе простят и покажут дорогу в небесную благодать. А то, что перед Богом все равны, священники почему-то забывают и думают, что у них больше полномочий и они ближе к нему. Церковь издревле лезла в дела государства, но, видно, ее служители забыли, что Иисуса, который для христиан святой из святых, приговорили к смерти и убили те же политики. По сути Иисус был революционером, который при всех своих благих намерениях связался с людьми, которым он и его прогрессивные идеи тогда были абсолютно не нужны, выступил против власти и был казнен.

Несколько свежих доводов. Во-первых, есть много предпосылок считать, что творец нашей Вселенной живое существо и представлен в той или иной мере в каждом живом организме на Земле. Во-вторых, содержание всех архаичных книг, манускриптов, свитков и писем (в том числе Библии) написаны человеком и многие из них сначала передавались из уст в уста, а уж потом получили письменную или печатную форму. Здесь вступает в силу всем известный закон испорченного телефона. В-третьих, Бог не живет и никогда не жил на страницах Библии, Корана, Бхагавад-Гиты или Торы. Бог с рождения селится в нашем сердце и разуме и интересуется нашими мыслями и чувствами. А Библия - это хорошая новелла, а иногда даже прекрасная информативная газета. Ни одна земная религия не может быть сильнее Бога, живущего внутри тебя. И, в-четвертых, Бог - это жизнь. Бог - это любовь.

Второе. О самосотворении. Хип-хоп создал себя сам. Конечно, он возник не из пустоты, взяв за основу главные традиции некоторых других стилей, но ему никто не помогал. Отсюда делаем вывод, золотое правило хип-хопа "Никто не поможет тебе, пока ты сам серьезно не возьмешься за дело". Перестанем жаловаться на трудности, а лучше будем упорнее трудиться, чтобы чего-то достичь. Не стоит ждать поддержки от государства. Оно заботится о своих гражданах только в совокупности и то только на бумаге.

Третье. И у такой молодой культуры, как хип-хоп, есть свои традиции. С точки зрения хип-хопа, мир ожил только в 1970 году, когда легендарный Cool Herp (заметьте на русско-английском читается "крутой негр") впервые использовал свой ди-джейский набор из двух вертушек, но его гены были завезены в Америку столетия назад вместе с первыми черными рабами. Между прочим, хип-хоп - это единственная культура, которая родилась непосредственно в Америке, имеет дело с чисто американскими проблемами и опытом жизни в данной местности. Все остальные в готовом развитом виде были завезены из разных уголков планеты эмигрантами. Кстати, это же наглядно показывает, что все европейцы, которые якобы занимаются хип-хопом, просто обманывают себя и своих поклонников. KRS-One, по-моему совершенно справедливо, считает, что рэппером могут стать только черные и латиносы (или на худой конец метисы, у которых есть африканские гены). Поэтому из нашего Феди никогда не получится гангста-рэппер и даже не потому, что все свои 18 лет он прожил в пятиэтажке и никогда не видел пакетика с крэком, настоящего дула и не жил на улице! А речитатив с проблемными текстами - это всего лишь псевдо-хип-хоп. У него нет корней, нет генов и прошлого.

Добавлено (14.04.2008, 17:33)
---------------------------------------------
Вообще, очевидно, что KRS-One в юношестве начитался слишком много философской литературы, изучил основные направления развития философской мысли и сейчас (вот уже лет тринадцать) видеть не может эти заумные книжки. Теперь он считает, что любая книга несет очень мало объективности и выражает лишь мнение ее авторов. Авторы могли и ошибиться. Но даже если ты это им и докажешь, все равно никто переписывать и переиздавать свой труд заново не будет.

И еще один философский вопрос: "Что причислять к андерграунду?". Как считает Учитель, рэп в нынешнем его состоянии уже давно принадлежит мэйстримному обществу. Если ты носишь "Адидас" и пьешь "Кока-колу", как миллионы людей, попрощайся с андерграундом. Хотя до сих пор многие сохранили трепетное отношение к вещам под грифом "андерграунд", что ассоциируется в правильном контексте с чем-то оригинальным и самовыразительным. Но за годы рэп потерял эти качества. Если ты выпустил хотя бы один альбом на каком-то лейбле, ты автоматически вылетаешь из андерграунда. Единственными членами этого почетного общества по сути являются только артисты без контракта.

А на закуску сага об интеллигентности. Вы спросите, как это едва прозревший и дорвавшийся до всех современных благ и равных прав негр, потомок безграмотных рабов, может быть интеллигентным? Очень просто. По KRS-One, интеллигент - это не тот, кто владеет знаниями, а тот, кто умеет ими распоряжаться. Если есть тяга к их получению и ясная голова - остальное дело техники.
Проекты KRS-One:

Недавно на весь мир была разнесена весть, что KRS-One наконец-то открыл Храм Хип-Хопа (The Temple Of Hip-Hop). Для того чтобы обзавестись зданием для него, Учителю даже пришлось к большой неожиданности для своих поклонников в конце 1995 года сняться в рекламе "Nike" на баскетбольную тему, после чего поползли заметки в рэп-прессе, что каждый оппозиционер, какими бунтарскими ни были бы его идеи, имеет свою цену. KRS-One ничего не стал объяснять, зато через несколько лет организация, которую поддеживают, помимо KRS-One, Afrika Bambaataa, Chuck D, ROCKSTEADY CREW, Phase 2, Futura 2000 и еще несколько громких имен хип-хопа, выстроила целый центр черной культуры в центре Нью-Йорка. Проект по сути продолжил дело, начатое Afrika Bambaataa и его ZULU NATION. Естественно, с помощью KRS-One и его философских изысканий теперь будет строиться мощная идеологическая основа, которая, по идее, должна будет сплотить черную расу, отталкиваясь от культуры, к которой они себя издревле причисляют. И первой ступенью Храма Хип-Хопа уже провозглашены сплочение и организация всех составляющих хип-хоп-культуры: ди-джеев, MC, брэйкеров и граффитчиков (плюс KRS-One добавил пятый элемент - философов).

Добавлено (14.04.2008, 17:35)
---------------------------------------------
В общем же, этот храм замышлялся, как одна большая семья, которая будет пропагандировать любовь ко всему живому, здоровый образ жизни, самодостаточность и веру в свои силы, мир и взаимопонимание, а также прощение и терпимость.

Другое движение, которое KRS-One организовал еще в 1989 году, называется "Stop The Violence". В период самого рассвета гангста-рэпа этот человек выступил с призывом ко всем рэпперам прекратить, пока не поздно, популяризацию насилия в своих записях. И хотя гангста-рэпперы до сих продолжают пугать детишек и их законопослушных родителей, сейчас этим уже никого не удивишь, и, соответственно, спрос на кровь и стрельбу в песнях резко сократился. Единственное не понятно, как KRS-One может защитить кого-нибудь от насилия, когда от него самого (и его дружков) никто не смог защитить бедного толстячка Prince B из P.M. DOWN во время скандального инцидента, когда KRS-One со своей компанией прямо на сцене намял бока рэпперу, который, как им кажется, исполняет слишком коммерческую музыку?! Где же здесь терпимость?!

Следующая программа KRS-One называется H.E.A.L. (Human Education Against Lies). Короче, программа защиты населения от вранья государства в лице его правительства, политиков и прочих высокопоставленных чинов, которые должны служить народу, а на самом деле красиво лгут, что все у нас хорошо. Причем врут не только политики, но и учителя, и священники. Например, все знают, что Христофор Колумб далеко не первым открыл Америку, он и его люди убивали и грабили индейцев Америки, но в школе продолжают нести эту чушь, и даже праздновалась 500-летняя годовщина этого лжезнаменательного события.

Первые акции H.E.A.L. начались в 1991 году, и тогда в них приняло участие около двадцати известных личностей хип-хопа. Был записан альбом "Civilization Vs. Technology", все доходы от которого пошли на издание и бесплатное распространение (в основном среди молодежи) одноименной книги, написанной KRS-One, Simone и Ready Z, в которой раскрывались наиболее антигуманные и лживые факты из практики функционирования образовательной и религиозной системы США с альтернативными вариантами решения проблем авторами на основе обыкновенного здравого смысла.
Послесловие:

И все-таки мне нравится ход мыслей нашего героя. Когда я впервые ознакомился с его философией, я вдруг заметил, что по основным вопросам у нас поразительно общие взгляды. Действительно, если Бог есть, он создал наш мир и следит за нашими поступками, ему нужно быть намного ближе к своим отпрыскам и жить в них самих. Никто не имеет исключительного права представлять Творца на Земле. Перед ним все равны. И пока человек не поверит в свои силы, ему будут пудрить мозги различные посредники и Бог в нем будет только дремать.

Я надеюсь, что столь же разумные мысли принесет нам и новый альбом KRS-One "Maximum Strength" с участием Wyclef Jean, Puff Daddy, Jesse West, Buckshot, Keith Murray, Cam'ron и Redman, выход которого на Jive Records все еще откладывается на пару месяцев. В любом случае мы его будем ждать с нетерпением.

Добавлено (14.04.2008, 17:36)
---------------------------------------------
KRS-One - KRS-One (1995)

1 "Rappaz R. N. Dainja" L. Parker DJ Premier KRS-One
2 "De Automatic" L. Parker Big French Productions Fat Joe, KRS-One
3 "MC's Act Like They Don't Know" L. Parker DJ Premier KRS-One
4 "Ah-Yeah" L. Parker KRS-One KRS-One
5 "R.E.A.L.I.T.Y." L. Parker Norty Cotto Dexter Thibou, KRS-One
6 "Free Mumia" L. Parker, W. Broady KRS-One Channel Live, KRS-One
7 "Hold" L. Parker KRS-One KRS-One
8 "Wannabemceez" L. Parker DJ Premier KRS-One, Mad Lion
9 "Represent The Real Hip Hop" L. Parker Showbiz Das Efx, KRS-One
10 "The Truth" L. Parker, D. Love KRS-One KRS-One, Rich Nice
11 "Build Ya Skillz" L. Parker Diamond D Busta Rhymes, KRS-One
12 "Out For Fame" L. Parker KRS-One KRS-One
13 "Squash All Beef" L. Parker Diamond D KRS-One, Sadat X
14 "Health, Wealth, Self"

KRS-One - Outta Here (CD, Maxi) (1993)

01-krs-one-outta_here_(lp_version)
02-krs-one-i_cant_wake_up
03-krs-one-feel_the_vibe_feel_the_beat
04-krs-one-outta_here_(instrumental)
05-krs-one-i_cant_wake_up_(instrumental)

KRS-One- Return of the Boom Bap(1993)

1. Krs-one attacks
2. Outta here
3. Black cop
4. Mortal thought
5. I can't wake up
6. Slap them up
7. Sound of da police
8. Mad crew
9. Uh oh
10. Brown skin women
11. "P" is still free
12. Stop frontin'
13. Higher level
KRS-One - I Got Next (1997)

1. 1st Quarter - The Commentary
2. 2nd Quarter - Free Throws
3. The MC
4. I Got Next - Neva Hadda Gun
5. Heartbeat
6. Step Into A World (Rapture's Delight)
7. A Friend
8. H.I.P.H.O.P.
9. Halftime
10. 3rd Quarter - The Commentary
11. Klassicks
12. Blowe
13. Real Hip-Hop-Part II
14. Come To Da Party
15. Can't Stop, Wont Stop
16. Over Ya Head
17. Just To Prove A Point
18. 4th Quarter - Free Throws
19. Bonus Track 1

KRS-One & Marley Marl - Hip Hop Lives (2007)

01-krs-one_and_marley_marl-its_alive_(intro).mp3
02-krs-one_and_marley_marl-hip_hop_lives.mp3
03-krs-one_and_marley_marl-nothing_new.mp3
04-krs-one_and_marley_marl-i_was_there.mp3
05-krs-one_and_marley_marl-musika_(feat._magic_juan).mp3
06-krs-one_and_marley_marl-rising_to_the_top.mp3
07-krs-one_and_marley_marl-over_30.mp3
08-krs-one_and_marley_marl-m.a.r.l.e.y._(skit).mp3
09-krs-one_and_marley_marl-kill_a_rapper.mp3
10-krs-one_and_marley_marl-the_teachas_back.mp3
11-krs-one_and_marley_marl-the_victory_(feat._blaq_poet).mp3
12-krs-one_and_marley_marl-this_is_what_it_is.mp3
13-krs-one_and_marley_marl-all_skool.mp3
14-krs-one_and_marley_marl-house_of_hits_(feat._chief_rocker_busy_bee).mp3

Boogie Down Productions - Ghetto Music The Blueprint of Hip-Hop (1989)

1. The Style You Haven't Done Yet
2. Why Is That?
3. The Blueprint
4. Jack of Spades
5. Jah Rulez
6. Breath Control
7. Who Protects Us From You?
8. You Must Learn
9. Hip Hop Rules
10. Bo! Bo! Bo!
11. Gimme, Dat, (Woy)
12. Ghetto Music
13. World Peace

Boogie Down Productions - Edutainment(1990)

1. My Philosophy
2. Ya Slippin'
3. Stop the Violence
4. Illegal Business
5. Nervous
6. I'm Still No. 1
7. Part Time Suckers
8. Jimmy
9. T'Cha-T'Cha
10. Necessary

Boogie Down Productions - By All Means Necessary (1988)

1 Exhibit A
2 Blackman in Effect
3 Ya Know the Rules
4 Exhibit B
5 Beef
6 House Nigga
7 Exhibit C
8 Love's Gonna Get 'Cha (Material Love)
9 100 Guns
10 Ya Strugglin'
11 Breath Control II
12 Exhibit D
13 Edutainment
14 The Homeless
15 Exhibit E
16 The Kenny Parker Show
17 Original Lyrics
18 The Racist
19 7 Dee Jays
20 30 Cops or More
21 Exhibit F

 
truepaksДата: Понедельник, 14.04.2008, 19:12 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 7
Статус: Offline
да,многие его композиции у меня на репите стоят. cool

 
_Pimp_Дата: Понедельник, 14.04.2008, 19:16 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Репутация: 5
Статус: Offline
Первый раз вообще слышу biggrin

http://forum-ptz.ucoz.ru/

 
kortДата: Понедельник, 14.04.2008, 21:47 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 5
Статус: Offline
KRS-One- Return of the Boom Bap(1993)
Альбом всем строго на прослушивание.


a.k.a. Mc Bump
 
Tommy_GunДата: Среда, 16.04.2008, 00:38 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
треки у них вобще качевые!!
особенно старые альбомы))
 
Форум » Разное, разговоры обо всём » Музыка » KRS-One
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: